Проекты диверсификации
МС-21 гражданский самолет нового поколения
Проекты диверсификации
МС-21
ОАК
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ
-
Тип:
среднемагистральный самолет
-
Сравнимые аналоги:
Airbus А320, Boeing 737
-
Страна:
Россия
-
Дальность полетов:
6 тыс. км
-
Первый полет:
2017 год
C МС-21 связывают главные перспективы в гражданской авиации России. По ключевым параметрам российский лайнер не уступает Airbus А320 и Boeing 737. По комфорту — существенно их превосходит.
Ширина салона МС-21 — 406 см, что примерно на 30 см шире, чем у Boeing 737. Кроме очевидного комфорта для пассажиров, этот показатель повышает эффективность самолета. Широкий проход в 56 см позволяет пассажиру спокойно разминуться со стандартной тележкой бортпроводника, а авиаперевозчику экономит примерно 7 мин на каждом разворотном рейсе.
МС-21 получил базовый сертификат — основополагающий документ в гражданской авиации, означающий возможность безопасной эксплуатации воздушного судна, двигателя, а также допускающий его коммерческие продажи.
МС-21 совершил первый полет с импортозамещенным крылом из российских композитов.
в общей сложности совершили четыре опытные машины
Запланировано начало поставок МС-21-300 авиакомпаниям
Новикомбанк оказывает финансовую поддержку в реализации проекта по созданию МС-21 с самого первого этапа. В Банке открыты кредитные линии ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» (входит в состав ОАК). Банк выступает организатором финансирования для осуществления поставки самолетов МС-21 отечественным авиакомпаниям.