Проекты диверсификации

МС-21 гражданский самолет нового поколения

Проекты диверсификации

МС-21

ОАК

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

  • Тип:

    среднемагистральный самолет

  • Сравнимые аналоги:

    Airbus А320, Boeing 737

  • Страна:

    Россия

  • Дальность полетов:

    6 тыс. км

  • Первый полет:

    2017 год

C МС-21 связывают главные перспективы в гражданской авиации России. По ключевым параметрам российский лайнер не уступает Airbus А320 и Boeing 737. По комфорту — существенно их превосходит.

Ширина салона МС-21 — 406 см, что примерно на 30 см шире, чем у Boeing 737. Кроме очевидного комфорта для пассажиров, этот показатель повышает эффективность самолета. Широкий проход в 56 см позволяет пассажиру спокойно разминуться со стандартной тележкой бортпроводника, а авиаперевозчику экономит примерно 7 мин на каждом разворотном рейсе.

2021 год

МС-21 получил базовый сертификат — основополагающий документ в гражданской авиации, означающий возможность безопасной эксплуатации воздушного судна, двигателя, а также допускающий его коммерческие продажи.

МС-21 совершил первый полет с импортозамещенным крылом из российских композитов.

> 700
сертификационных полетов

в общей сложности совершили четыре опытные машины

2022 год

Запланировано начало поставок МС-21-300 авиакомпаниям

Новикомбанк оказывает финансовую поддержку в реализации проекта по созданию МС-21 с самого первого этапа. В Банке открыты кредитные линии ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» (входит в состав ОАК). Банк выступает организатором финансирования для осуществления поставки самолетов МС-21 отечественным авиакомпаниям.