Развитие персонала

Одной из главных ценностей Банка являются его работники. Банк заботится о создании комфортных условий труда, расширении возможностей для профессионального развития работников, постоянно совершенствует подходы к оплате труда, а также проводит социально направленную политику управления персоналом

Система оплаты труда

В 2021 году Банк продолжил плановое совершенствование системы оплаты труда с целью обеспечения конкурентоспособности уровня заработных плат. В Банке была проведена индексация заработных плат на коэффициент инфляции.

В рамках наполнения социального пакета продолжилась реализация проекта корпоративного негосударственного пенсионного обеспечения: в программе уже участвуют около 30 % работников Банка. Для профилактики профессиональных заболеваний и предотвращения профессионального выгорания в 2021 году Банком созданы условия для сохранения и укрепления здоровья работников, продления активного профессионального долголетия и, как следствие, повышения их мотивации, лояльности и вовлеченности.

Охрана труда и забота о здоровье

Традиционно в Банке большое внимание уделяется вопросам охраны труда и здоровья. В 2021 году Банк продолжил активно проводить мероприятия, направленные на снижение уровня заболеваемости работников коронавирусной инфекцией. На постоянной основе проводились тестирование методом ПЦР, вакцинация, ревакцинация работников и дезинфекция помещений.

В отчетном периоде как в Головном офисе, так и в регионах были проведены не только обязательные мероприятия по охране труда (инструктажи, обучение и проверка знаний в области охраны труда, специальная оценка условий труда на рабочих местах), но и целый ряд дополнительных мероприятий, например, Неделя охраны труда, прошедшая под девизом «В здоровом теле – здоровый дух» и «витаминные дни», помогающие поддержать иммунитет работников в межсезонье.

В 2021 году Банк в поисках новых прогрессивных подходов к организации рабочего процесса начал внедрять систему VDIОт англ. Virtual Desktop Infrastructure — инфраструктура виртуальных рабочих мест., которая в ближайшем будущем позволит минимизировать физическое нахождение работников в офисе без потери качества работы.

Обучение

В 2021 году с учетом ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, основной акцент был сделан на дистанционный формат обучения. С этой целью было разработано 26 дистанционных курсов для новых и действующих работников. Кроме того, продолжилось развитие внутренних программ для обучения работников по продуктам и процессам Банка, а также взаимодействию с клиентами по запросам инициирующих подразделений.

В этом же году в Банке была внедрена система наставничества, целями которой являются ускорение процесса вхождения в должность и достижение необходимого уровня эффективности новыми работниками, а также адаптация и приобщение новых работников к ценностям и корпоративной культуре Банка.

Социальная ответственность

На протяжении многих лет Банк принимает активное участие в акциях по сдаче донорской крови. В рамках четырех Дней донора в 2021 году работники Банка сдали более 40 л крови. Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку Банк первым из организаций города Москвы принял организованное участие в этом мероприятии.

С целью внедрения лучших практик по обслуживанию людей с инвалидностью и иных маломобильных групп населения для работников, обслуживающих физических лиц, проведено обучение по программе «Этика общения с клиентами с ограниченными возможностями».

Команда Банка участвовала в корпоративных соревнованиях по разным видам спорта. Наибольшие достижения отмечены в футболе, теннисе, легкой атлетике и стрельбе. Кроме участия в корпоративных соревнованиях, работники участвуют в городских забегах, используют возможности корпоративной программы в рамках партнерства с фитнес-клубом.

В целях поддержки экологических инициатив Банк второй год подряд участвовал в ежегодном Всероссийском экологическом диктанте, который является масштабным событием, направленным на повышение экологической грамотности и формирование экологической культуры населения нашей страны.

Интеллектуальная сборная Новикомбанка третий год подряд представляла Банк в интеллектуальном кубке по мотивам передачи «Что? Где? Когда?». В 2021 году команда Банка выиграла в осеннем сезоне свою третью «Хрустальную сову», а в зимнем сезоне игры покорила новую вершину, став обладателем своей первой «Синей хрустальной совы». За «Синюю хрустальную сову» боролись команды, которые уже победили в одном из сезонных мероприятий интеллектуального кубка в 2021 году и получили «Хрустальную сову».